Перейти к содержимому


- - - - -

Приятный способ бросить курить


Сообщений в теме: 16

#1 mihailv1

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2009 - 16:32

Появилась новая компьютерная программа для желающих бросить курить.
Загрузить можно с сайта www.bioinfomed.com Объем 100 Мб.
Можно уменьшить количество выкуриваемых сигарет, можно совсем бросить.
Приятная программа. Перебивает желание покурить. Интерес к куреву пропадает.
Предлагаю попробовать и обсудить результаты.

#2 slime

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ада в рай!
  • Интересы:люблю красивых девушек,солнце,летний дождик,мороженое,sex,качественную связь.<br />не люблю БилЛа Гейца, соседа,пАлёную водку,Celeron,компромисссы, небритые ноги у женщин,тупость окружающих людей.

Отправлено 17 Февраль 2009 - 16:50

очередной дэбилизм, далой программу, всем курить - раньше здохнем!!!!!!!!! cool.gif
бригада ГЫ!!!


.: !!!!!мопЭдомания!!!!! :.

выделил надпись, даааа??? молодец, порадуйся теперь!!!!

#3 FLO

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 545 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Cаратов

Отправлено 18 Февраль 2009 - 17:24

а можно просто брать в пример героев дом-2, так тоже публично борятся с курением))))))))))))))))))))))))))вот только с кучей презиков за забором не борятся))

#4 mihailv1

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2009 - 18:31

Не путайте борьбу с курением и хорошее предложение!
Значит это не для вас.
Вас никто не заставляет бросать курить и пить.
Вопрос социальной конкуренции и борьбы за существование. а не морали.
Это для тех кому нужно здоровье и успех в жизни!
Отдыхайте, курите и пейте спирт! В чем проблема?

#5 slime

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ада в рай!
  • Интересы:люблю красивых девушек,солнце,летний дождик,мороженое,sex,качественную связь.<br />не люблю БилЛа Гейца, соседа,пАлёную водку,Celeron,компромисссы, небритые ноги у женщин,тупость окружающих людей.

Отправлено 18 Февраль 2009 - 22:04

Цитата(mihailv1 @ 18.02.2009 - 18:31) <{POST_SNAPBACK}>
Не путайте борьбу с курением и хорошее предложение!
Значит это не для вас.
Вас никто не заставляет бросать курить и пить.
Вопрос социальной конкуренции и борьбы за существование. а не морали.
Это для тех кому нужно здоровье и успех в жизни!
Отдыхайте, курите и пейте спирт! В чем проблема?

ты сектант гашеный, пошёл нахер
бригада ГЫ!!!


.: !!!!!мопЭдомания!!!!! :.

выделил надпись, даааа??? молодец, порадуйся теперь!!!!

#6 DirtGhost

    Immortal

  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 811 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Север
  • Интересы:Спорт, Политика, РЭП. их много...все не уместятся...да и не упомню...

Отправлено 19 Февраль 2009 - 15:28

так...чё за реклама какой-то лажи????????????????????
то книги тупые, то щас програмы беспонтовые какие-то.......

не надо бросать курить! курение это хорошо.......
41001185683236 - номер ЯндексКошелька.....
R133386538898 - WebMoney
Поможем бездомным животным!!! Кто скока может, кому скока не жаль!!!

.+--^----------,--------,-----,-------***--------^---|
..||||||||||...`--------'...........|....................|=
..`+--------- MUZIK SHOT -------------------|
.... `\_,---------,---------,------------------|
....../.XXXXXX /'|......../'
...../.XXXXXX /..`\.... /'
..../.XXXXXX./`-------'
.../.XXXXXX./
../.XXXXXX./
.(________)

#7 Старичок

    Старейшина

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 380 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родина Ильи Муромца
  • Интересы:Необъятные

Отправлено 20 Февраль 2009 - 11:37

Цитата(DirtGhost @ 19.02.2009 - 15:28) <{POST_SNAPBACK}>
так...чё за реклама какой-то лажи????????????????????
то книги тупые, то щас програмы беспонтовые какие-то.......

не надо бросать курить! курение это хорошо.......


Конечно, мой пост - плохой пример молодому поколению... blush2.gif Но если это правда - НЕ МОГУ МОЛЧАТЬ!

#8 FLO

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 545 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Cаратов

Отправлено 24 Февраль 2009 - 16:01

женщина и сигарета вообще несовместимы, а вот мужчинам лучше отказаться от сигареты по причине нежелания получить отказ от своей половины заняться оральным сексом..

#9 Старичок

    Старейшина

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 380 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родина Ильи Муромца
  • Интересы:Необъятные

Отправлено 24 Февраль 2009 - 19:10

Цитата(FLO @ 24.02.2009 - 16:01) <{POST_SNAPBACK}>
женщина и сигарета вообще несовместимы, а вот мужчинам лучше отказаться от сигареты по причине нежелания получить отказ от своей половины заняться оральным сексом..


Ну можно же РАССЧИТАТЬ... blush.gif closedeyes.gif

#10 qubick

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 04 Март 2009 - 17:22

А не слигшком ли это будет трудно организовать?

#11 Старичок

    Старейшина

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 380 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родина Ильи Муромца
  • Интересы:Необъятные

Отправлено 04 Март 2009 - 18:04

Цитата(qubick @ 4.03.2009 - 17:22) <{POST_SNAPBACK}>
А не слигшком ли это будет трудно организовать?


А на то мы и мужики, чтобы ПРЕОДОЛЕВАТЬ трудности... rolleyes.gif

#12 DirtGhost

    Immortal

  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 811 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Север
  • Интересы:Спорт, Политика, РЭП. их много...все не уместятся...да и не упомню...

Отправлено 07 Март 2009 - 18:05

Цитата(FLO @ 24.02.2009 - 16:01) <{POST_SNAPBACK}>
женщина и сигарета вообще несовместимы, а вот мужчинам лучше отказаться от сигареты по причине нежелания получить отказ от своей половины заняться оральным сексом..

я тогда буду ещё больше курить.....
41001185683236 - номер ЯндексКошелька.....
R133386538898 - WebMoney
Поможем бездомным животным!!! Кто скока может, кому скока не жаль!!!

.+--^----------,--------,-----,-------***--------^---|
..||||||||||...`--------'...........|....................|=
..`+--------- MUZIK SHOT -------------------|
.... `\_,---------,---------,------------------|
....../.XXXXXX /'|......../'
...../.XXXXXX /..`\.... /'
..../.XXXXXX./`-------'
.../.XXXXXX./
../.XXXXXX./
.(________)

#13 #RED#

    Участник

  • Members
  • Pip
  • 30 сообщений

Отправлено 08 Март 2009 - 13:23

Цитата(DirtGhost @ 7.03.2009 - 18:05) <{POST_SNAPBACK}>
я тогда буду ещё больше курить.....

ужас
Скрытый текст

#14 mihailv1

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 26 Март 2009 - 17:05

Табак по тяжести зависимости приравнен к героину.
При самостоятельном прекращении курения 97% курильщиков
возвращается к потреблению табака в течение года.
Эффективность попыток не выше 3%.

Через 2 дня после отказа от курения не курят - 33%
Через 7 дней не курят – 24%
Через 14 дней не курят - 22 %
Через 1 месяц не курят – 19%
Через 3 мес. не курят -11%
Через 6 мес. не курят -8%
Через 12 мес. – 3% не курят.

#15 mihailv1

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 26 Март 2009 - 17:09

Математика хронического табачного отравления.
-------------------------------------------------------------------------------
Все знают веселую фразу «Капля никотина убивает лошадь!»
Можно оценить ситуацию точнее.

Считается, что в Европе в среднем курильщик за всю свою жизнь выкуривает 150 кг. табака.
Но это в среднем. Одни успевают выкурить 10 кг., другие 400 кг, третьи курильщики 500 кг. и т.д.

Курильщик в год выкуривает от 5 до 30 кг табака.

1.Ускоренное патологическое старение и потеря лет жизни
наступает для 100% потребителей. Курильщик недоживает 10 -19 лет.

2. Непосредственной причиной смерти табак станет для 50% потребителей.

Ориентировочная оценка токсичности табака.
Зависимость вызовет год курения и доза 0,1 кг. табака на кг веса человека.
Тяжелое отравление 2,5 кг. табака на кг веса человека.
Среднесмертельная доза 5 кг. табака на кг веса человека.
Абсолютно смертельная доза 10 кг. табака на кг веса человека.

Для курильщика весом 70 кг.
Зависимость вызовет - 7 кг. табака.
Тяжелое отравление - 175 кг. ( вероятность смерти от табака 25%)
Среднесмертельная доза -350 кг. ( вероятность смерти от табака 50%)
Абсолютно смертельная доза -700 кг. ( вероятность смерти от табака 100%)


Оценка расчетная, предварительная и дозы могут быть меньше.

Это для тех, кто хочет больше курить и быстре умереть! Вперед!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных